«Интеллектуальный» выключатель борта

В продолжение развития бортового выключателя, описанного в теме «Помехи и отказы…» сваял на досуге новый девайс — «Интеллектуальный» выключатель питания борта.

Сегодня эта железяка, собранная на ATtiny-15 уже умеет:

  1. Распознавать тип аккумулятора (NiCd/LiPo) и количество банок (4-7 для NiCd и 2-3 для LiPo).
  2. Стабилизировать напряжение питания борта (!!!) с точностью не хуже 80 мВ (уровень пульсаций <15 мВ). КПД ШИМ-стабилизатора порядка 95%.
  3. Позволяет моделисту самостоятельно «подстроить» величину бортового питания в пределах от 5 до 6 вольт (дискретно, шаг ~ 50 мВ, по умолчанию — 5,5 вольт).
  4. Максимальный рабочий ток нагрузки ШИМ-стабилизатора до 5 А. При установке более мощного ключа реально увеличить выходной ток в два-три раза. (Но зачем?)
  5. Предусмотрена защита от КЗ на выходе.
  6. Индицирует напряжение аккумулятора (линейка из трех LED). Отслеживается 4 уровня напряжений, при встроенном стабилизаторе бОльшая точность просто не нужна! Естественно, для каждого типа и размера аккумуляторной батареи уровни контроля выбираются автоматически. В принципе, девайс может работать и от 8-10 баночного NiCd, стабилизатор все это скушивает, но я предусмотрел защиту и от перенапряжения — «мозги» не запустят стабилизатор при избытке электронов на входе.
  7. Индицирует режим работы: «Работа», «Автокалибровка входного делителя АЦП контроллера», «Подстройка напряжения борта», и т.д. В целях «защиты от дурака» пользователю доступно всего два режима: «Работа» и «Подстройка напряжения борта». Под «Работой» подразумеваю штатный режим на борту модели.
  8. Отслеживает и индицирует всякие ошибки, которые могут случиться по вине пользователя, в том числе и попытку подключения разряженного аккумулятора.
  9. Имеет мощный разъем для подключения аккумулятора и 8 разъемов для рулевых машинок (канальные импульсы с приемника подаются на эти разъемы по отдельному шлейфу, так же, как было сделано в «прообразе»).
  10. Неописанные функции… (Их еще несколько…  )

Обслуживается девайс всего одной кнопкой (никаких джамперов, переключателей, и прочего…).

Как говориться — полный Plug&Play!

Думаю разбить проект на несколько менее функциональных — допустим, бюджетный вариант на 2-3 типа аккумулятора, спортивный вариант (только NiCd, 5-6 банок, без индикации и прочих ненужных спортсменам наворотов) и «ну полный отпад!».

Так что, буду рад услышать и «мнение со стороны».

P.S. Фотографий пока нет (устройство на макетке).